Абсолют Банк

ПАО «АКБ «Абсолют Банк» – крупный по размеру активов банк, зарегистрированный в Москве. Подконтролен негосударственному пенсионному фонду «Благосостояние». Приоритетными направлениями деятельности банка являются обслуживание корпоративных клиентов и среднего бизнеса, развитие розничного направления с фокусом на ипотечное кредитование и развитие бизнеса по обслуживанию состоятельных клиентов. Основными источниками фондирования являются вклады физических лиц и средства корпоративных клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 2306

Контакты:

  • Официальный сайт: www.absolutbank.ru
  • Телефон поддержки: (495) 777-71-71, 8 800 200-20-05
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Сергей

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! 6 лет назад взял ипотеку.не маловажно было удобство погашения кредита. на тот момент банкоматы стояли в 2 торговых центрах по соседству со мной. потом убрали 1… 2… вот уже года 3-4 практически каждый!!!! месяц чтобы внести деньги на карту приходится потратить 2-3 дня!!! банкоматы не РАБОТАЮТ!!!! ни какие обращения не помогают… а центральный офис(1 всего в городе) находится в другом конце города… кругом знаки и стоянки нет… более отвратительный работы и отношения к клиентам я не видел!Сегодня 3 день пытаюсь внести деньги через банкоматы… Самара, ул. Мирная 3 НЕ РАБОТАЕТ!, Самара, Московское шоссе 264 НЕ РАБОТАЕТ!

  2. Raisa Tihonova

    Не думала, что придется писать негативный отзыв об этом банке, т. к. в свое время рекомендовала этот банк хорошим знакомым. Начну с того, что я проживаю в г. Самара, и мой отзыв будет о самарском филиале Абсолют банка.
    С Абсолют банком мои отношения завязались в 2014 году, по совету риелтора, который занимался сопровождением сделки, при покупке квартиры. Нужно отдать должное отделу ипотечного кредитования, рассмотрели мое обращение быстро, и дав положительный ответ мы согласовали дату сделки. В обязательном порядке оформили карту для погашения кредита. К слову сказать, обслуживание карты стоило 600 рублей в год. На мой вопрос, могу ли я погашать кредит через кассу банка без карты (не хотелось за кусок пластика отдавать 1800 рублей за три года), мне было сказано НЕТ. Только по карте, тем более в городе достачно банкоматов для моего удобства. Получается без этой пресловутой карты никуда, согласилась оформить. Попытки найти ближайший банкомат успехом не увенчались. Позвонила на горячую линию, оператор называет адрес торговых центров, в которых должен быть банкомат. Приезжаю — в одном оказывается давно уже нет, в другом не работает. Несмотря на эти неудобства, на протяжении 3- х лет исправно вносила ежемесячный платеж, без просрочек. Затем решила частично-досрочно погасить кредит. Прождала минут 30, пока пригласили оформить РКО, хотя были свободные операционисты. На мой вопрос нужно ли мне писать какое-то заявление, операционист меня перебила: «Я все сейчас скажу». В итоге ничего не услышав, я уточнила про измененный график, могу ли я посмотреть в личном кабинете новый график? Следующий платеж внесла через банкомат уже с изменениями. На третий день, после внесения денег, пришел автоотказ. Все это совпало с выходными днями. Звоню на горячую линию, мне отвечают, что нужно ехать в отделение в рабочий день и писать заявление, по которому будут разбираться. В личном кабинете сама перевожу нужную сумму (уже с начисленными пенями за просрочку) на ипотечный счет. В понедельник еду в банк разбираться, оказывается нужно было оформить дополнительное заявление, чтобы уменьшили автоплатеж. На мой вопрос почему мне об этом не сказали, девушка-операционистка огрызнулась, что понятия не имеет и за всех не отвечает. И вообще, это я дожна была предоставить всю информацию о кредите, т. к у них все в разных программах и они не видят полной картины. Как оказалось и (ненужная мне) карта оформлялась по моему желанию и к ипотечному кредиту отношения не имеет!! На этом история не закончилась, мне начислили пени за несуществующую просрочку. И только с третьей попытки выяснилось, что нужно написать претензию, рассмотрев которую примут решение, начислять мне пени или нет.

  3. Htline

    Случайно узнал что мою ипотеку взяли просто так и передали в банк Акбарс, без уведомлений, без предупреждений, вообще просто узнал чуть ли не от посторонних людей, работающих в ВТБ! За такое ну как минимум увольнять нужно, а теперь я почему то должен бежать в Акбарс и открывать новый счёт, тратить своё личное время, деньги, бензин и т.д. Кто вам дал право на такие действия?

  4. Mvanushin

    Обратился в отделение банка с проблемой о том, что с карты были списаны деньги, а так же спросьбой, что бы ИПБ банк просмотрел камеру на банкомате,которые не выдал банкомат ИПБ банка, написал заявление и тишина, хотя прочитал в интернете, что они должны были обратиться с официальным запросом в ИПБ банк в течении одного рабочего дня!!!!!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.